Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ФИН-ФЛАЕР (Череповец)

    2
    1
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    29.08.2011 10:26
    -5
    Добрый день! До последнего инцендента являлась постоянной клиенткой магазина Фин-Флаер,всегда была уверена ,что качество вашей одежды одно из лучших. НО......... 24.08 в ТЦ Республика г.Нижний Новгород (ИП Грошева Н.В.) покупаю на распродаже брюки , обновку решила надеть на следующий день,садясь в машину брюки на мне просто лопнули (даже не по шву!!!!) У меня 42 размер.26.08 мне нужно было уезжать (я гость города) решила обратиться с просьбой обменять не качественный товар на любой другой и убедительно просила пойти мне на встречу т.к приеду в Нижний не скоро. Возмутил не сам отказ,а поведение администратора и зам. директора. Администратор пряча глаза ,сразу заняла агрессивную позицию ,ничего не объясняя положила молча листок передо мной со словами "пишите". Я попыталась объяснить ,что уезжаю и прошу обменять. Она начала бегать в какую то комнатку к зам.директору Ирине,которая не считала нужным выйти к клиенту и хотябы пообщаться. Когда я уже сама прошла в ее кабинет,она разговаривала по телефону ,сидя ко мне спиной и даже не удосужилась повернуться и прекратить разговор. Рукововдство должно объяснить этой Ирине,что клиент прежде всего т.к именно он приносит зарплату продавцу. В итоге Фин -Флаер ПРОСТО РАЗАЧАРОВАЛ в лице таких вот Ирин (пусть даже ИП),которые подрывают имидж бренда!!!! С рваными брюками (которые НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту) я осталась на руках. Прошу принять меры ,к такому "деревенскому" обслуживанию. Планирую выехать в Нижний Новгород по делам и по возможности организую данной точке продаж проверку налоговой и Роспотребнадзором (ошибки ,как известно всегда найдутся). А всем хочу пожелать если покупать Фин-Флаер,то в настоящих фирменных бутиках,а не тех кто с рынка переехал в красивые ТЦ ,"перекрасились" под бренд,а обслуживание все такое же рыночное.
    Гость Гость
    31.03.2013 01:18
    0
    Простите, но может дело не в некачественном товаре, а в подборе одежды не по размеру. А подобное отношение к претензиям клиента, действительно свинство.
    Очень грустно слышать, что гос.органы работают в корыстных интересах физического лица. Вот если бы жалоба была в виде претензии и суда по причине продажи некачественного отвара.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям